Психология
Каждая личность включена в зависимости от видов деятельности и общения в различные социальные группы, в которых она выполняет определенные социальные роли. Социальная роль не сводится лишь к правового статуса индивида, она характеризуется как его определенными правами и обязанностями, так и комплексом нормативных требований к поведению.
В статье дается технология воспроизводства и реконструкции мотивов выполнения офицерами военных директивных документов. Она основывается на методологии экспериментальной психосемантики, исследующий генезис, построение и функционирование индивидуальных и коллективных систем смыслов и значений, которые опосредствуют восприятие людьми социальной действительности .
Бихевиоризм - это направление в психологии, возникшее на по-чала XX в., Поставив своей целью создать "науку о человеческом поведении".
Доктор, как и несколько иных важных профессий, обязан обладать целым комплексом профессиональных качеств, без которых легко немыслимо прямое выполнение собственных профессиональных обязанностей.
В связи со всеобщим возрождением интереса к гуманитарным, специфическим человеческим проблемам психологии в последние несколько лет наблюдается повышенное интерес к воле. Когда-то, еще в XVIII-XIX вв.
Большое значение для успешного обучения подростка в школе имеет психическое здоровье, т.е.
В исследовании прослеживается зависимость возникновения страхов и тревожности у детей от отношений, сложившихся в семье. Предлагается анализ детских рисунков по методике "Моя семья".
В этом разделе рассмотрим первую функцию общения - это функция обмена информацией. Другими словами, что, общаясь между собой, люди передают друг другу определенное сообщение, информацию и др..
Невропатия - врожденная детская нервность. Малыш с подобным диагнозом, по заверениям родителей, "не малыш, а комок нервов".
Проблема развития волевого поведения в онтогенезе остается актуальной в современной психологической науке. Ее разработка позволяет раскрыть механизмы сознательной активности личности, направленная на взаимодействие с внешним миром и регуляцию своего поведения в нем.